Коваленко Г.В.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Коваленко Галина Владимировна, образование – высшее (г. Майкоп, Адыгейский государственный педагогический институт от 04 июля 1982 года по специальности «Русский язык и литература» присвоена квалификация учитель русского языка и литературы).

Стаж педагогической работы 32 года, в данной должности 9 лет, в данном учреждении 9 лет.

Галиной Владимировной обобщен педагогический опыт по теме «Проектно-исследовательская деятельность как метод формирования социальной компетентности старших дошкольников», который размещен в муниципальном банке передового педагогического опыта.

  Разработала сборник дидактических материалов по художественно-эстетическому развитию «Цветариум» для детей старшего дошкольного возраста, который помогает расширить представления о предметном мире, о простейших связях между предметами, обучить разнообразным способам обследования предметов. 

Разработала и использует в работе тематические презентации: «Не попади в беду на дороге»,  «Природа нашего края», «Времена года» и др., использует их в непосредственно образовательной деятельности и в совместной деятельности с детьми. Это способствует углубленному и всестороннему усвоению материала.

Воспитанники Галины Владимировны – призерымуниципальных этапов детских исследовательских проектов «Я – исследователь», победители ежегодного краевого конкурса семейных экологических проектов, призеры муниципального этапа Всероссийского конкурса семейной фотографии «Накрываем стол для любимого литературного героя», участники муниципального этапа краевого конкурса «Служба спасения 01», лауреаты Всероссийского интерактивного конкурса для детей дошкольного возраста «Уши, ноги и хвосты».

Тема самообразования: «Роль семьи в воспитании детей старшего дошкольного возраста».

 

 

 

Детский сад - как много замечательных воспоминаний в этих словах.
Детский сад – наш второй родной дом, куда мы приходим каждое утро с мыслями «А что нас ждет сегодня?»
Вспоминая свой детский садик. Игры с друзьями, прогулки во дворе, детские утренники, маленькие детские шалости и, конечно же, добрая и заботливая воспитательница. Прошло много лет с тех пор, как я покинула стены своего детского сада, многое забылось, но свою воспитательницу помню до сих пор и никогда ее не забуду. Если спросить у любого, помнит ли он свою воспитательницу, свой детский сад, почти каждый даст положительный ответ, у подавляющего большинства эти воспоминания вызовут улыбку.
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Так возникает вопрос, каким должен быть воспитатель?
Одним из самых главных качеств, необходимых для работы в детском саду, я считаю любовь к детям. Как педагог, работающий в дошкольном учреждении, могу сказать, что намного важнее уметь находить общий язык с детьми, уметь понимать потребности, интересы и проблемы ребенка.

Воспитатель должен уметь понимать ребенка в любой ситуации, сделать так, чтобы малыш с удовольствием ходил в детский сад и ничего не боялся.
Воспитатель – это человек - добрый, чуткий, с большим сердцем, морально устойчивый, коммуникабельный; педагог - образованный, умный, обладающий современными методиками, личность – творческая, неординарная.